Заправка, диагностика, ремонт автокондиционеров с выездом по СПБ и ЛО.
Качественные расходные материалы, грамотные специалисты, умеренные цены. При выезде возможен мелкий ремонт,после чего система опрессовывается азотом, вакуумируется, и производится заправка автомобильного кондиционера.
Т. 980-38-96 +7-904-632-02-22
Комфорт вашего автомобиля.
Что же изменилось на самом деле за последние 10 лет.
Прежде всего повысились требования к комфорту автомобиля.
Если еще не так давно человек покупая новый автомобиль в салоне предпочитал"сэкономить" около 1000$ на кондиционере ;благодаря этому вторичный авторынок оказался сейчас забит Ниссанами,Нексиями,Рено,матизами,шевроле и тому подобными авто имеющими самую бедную комплектацию.
То сейчас, покупая новое авто даже в самой низкой ценовой категории человек хочет иметь хотя бы какой то минимальный уровень комфорта и поэтому предпочитает переплатить за присутствие в автомобиле кондиционера.Не будем сейчас говорить о глобальном потеплении и тому подобных вещах.
Глобально изменилась ситуация на дорогах.Количество автомобилей выросло в разы,отсюда и томительные часы ожидания в пробках.
Перегрев,выхлопные газы отнюдь не благоприятно влияют на организм человека.Мне однажды задали такой вопрос; "А как вот мы 15 лет назад обходились без кондиционера?".Ответ на самом деле очень прост.
15 лет назад мы ездили по городу,а теперь мы стоим в пробках.
Поэтому в последнее время продать автомобиль без кондиционера (или с неработающим) стало сложнее.
Покупатели стали умнее и старые добрые сказки наподобие; "кондиционер только заправить" уже давно не могут ввести никого в заблуждение..Правильный перевод этой фразы на русский язык;- "заменить конденсор,компресор кондиционера,испаритель...и.т.п."
Мы живём в век информации и уже трудно представить что у кого то нет дома компьютера или интернета.Поэтому всё давно прекрасно знают во что может обойтись ремонт автомобильного кондиционера.Стоимость компрессора в среднем около 12-15 т.р.,не считая стоимости работ при его замене.На некоторых сервисах даже появилась интересная услуга "если вы заправляете кондиционер для продажи мы сделаем вам скидку"
Как правило система заправляется не полностью "абы холодил" и конечно никаких утечек никто не ищет.
Зато выгодно обоим сторонам.Авто с недозаправленным кондиционером и утечкой всё равно приедет на станцию;а продавец сможет продать авто и дальше не его проблемы.
Многие при покупке автомобиля делают диагностику на СТО при этом мало обращая внимания на кондиционер (работает и ладно).Мы бы посоветовали покупателям перед покупкой автомобиля заодно сделать и диагностику кондиционера,тем более что стоит это не так дорого.Здоровье и комфорт стоят дороже.
Чистота испарителя.
Многие из водителей сталкивались с тем что при включении кондиционера в салоне появляются неприятные запахи.
Проблема в том, что грязь, основные бактерии,пыль и всякая плесень накапливаются не только в самом салоне, а как раз в в воздуховодах, салонном фильтре и испарителе. Листочки, пыль, влага - все это идет прямо из-под лобового стекла и оседает в воздуховодах.
Салонный фильтр меняют все,но в некоторых случаях этого не достаточно.На большинстве автомобилей старше 3 лет как правило испаритель нуждается в очистке и дезифекции.
Это прежде всего забота о своём здоровье.В большинстве случаев достаточно воспользоваться одним из средств имеющихся в достаточном количестве в продаже (ABRO,LIQUI MOLY,
CRC AIRCO CLEANER) выбор достаточно большой.
Осовные свойства у большинства тоже примерно одинаковы.
Очищают испаритель и воздуховоды от всех видов загрязнений.
Уничтожают колонии грибков, штаммы болезнетворных микроорганизмов.
Используется газ, безопасный для озонового слоя.
Если следовать инструкциям производителя можно потратив немного времени и средств произвести обработку самостоятельно и получить приятную свежесть в салоне.
Кучмагра А.А.07.04.2010.