Заправка автокондиционеров и рефрижераторов с выездом по СПБ и ЛО.
Качественные расходные материалы, грамотные специалисты, умеренные цены. При выезде возможен мелкий ремонт,после чего система опрессовывается азотом для диагностики утечек, вакуумируется, и производится заправка автомобильного кондиционера.Мы заправляем любую технику хладагентом R 134a,R 12,R 404a и R 22.
Т. +7-904-632-02-22
Не работает кондиционер?
Тогда вы обратились по адресу.Наши специалисты помогут справитьсяс вашей проблемой.Обычно владельцы автомобилей вспоминают о наличии кондиционера только когда температура воздуха превысит отметку 25 градусов.Нажимаем на кнопочку и...Ничего не происходит.Причин для этого достаточно много.Одна из основных;-это отсутствие хладагента в системе вследствие утечки.Постарайтесь вспомнить когда вы в последний раз включали кондиционер.В прошлом году?Тогда ничего удивительного.Фреон обладает очень высокой текучестью.И если кондиционер не включать то большинство резиновых уплотнений пересыхают и вследствие этого из системы уходит хладагент.Недаром производители автомобилей рекомендуют включать кондиционер не реже 3-4 раз в месяц даже зимой.В подобных случаях система проверяется на герметичность, при отсутствии утечек вакуумируется и заправляется.Вы получаете полноценный комфорт.
В последнее время появилось большое количество самоучек промышляющих заправкой авто кондиционеров.
По незнанию, а иногда и в целях экономии подобные "мастера" при заправке используют масла POE (полиэфирное или полиэстерное) вместо масла PAG (полиалкиленгликолевое), и то и другое масло синтетическое,оба хорошо растворяются в R 134a,но вот смешиваться между собой не любят.
Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.После добавки подобного масла в систему образуется эмульсия со всеми вытекающими негативными последствиями.Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов которые при использовании POE масла быстро приходят в негодность. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр.
И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.
При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается, после чего жить вашему компрессору останется недолго.
Поэтому перед тем как поехать в сервис на заправку кондиционера уточните у них какое масло они добавляют, и если вам ответят "синтетическое" уточните какое именно, а если "POE" ,то бегите от этого сервиса подальше.Чтобы потом не ломать голову отчего сломался новый компрессор.
P.S.В 98% автомобилей для смазки компрессора используются масла PAG.Но не стоит забывать и про оставшиеся 2% автомобилей на которых установлены герметичные компрессоры.И как раз там и используется масло POE.В этом случае при добавлении PAG масла в систему смерть компрессора наступает ещё раньше.Мы знаем на каких именно автомобилях установлены компрессоры такого типа.
К сожалению даже большинство автоматических станций не имеют подобной информации и разливают одно и то же масло во все автомобили.
Нормы заправки автомобильных кондиционеров хладагентом и маслом 2013