Заправка автокондиционеров, ремонт, диагностика, выезд по СПБ и Ленобласти. 

Выезжаем в Ленобласть.

Стоимость выезда в Колпино,Тосно,Пушкин, Павловск,Кронштадт, Гатчину,  Кировск,Всеволожск,Ломоносов,Петродворец- всего  500 р.

 

 Мы используем только качественные хладагенты и масла.

 Можем заправить любую технику хладагентом R134a , а так же старые модели  на фреоне R12.

 

Кондиционирование воздуха - автоматическое поддержание в закрытых помещениях всех или отдельных параметров воздуха (температуры, относительной влажности, чистоты, скорости движения) с целью обеспечения главным образом оптимальных метеорологических условий, наиболее благоприятных для самочувствия людей, ведения технологического процесса, обеспечения сохранности ценностей.

Википедия.

 При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна

Заправка автокондиционеров и рефрижераторов с выездом по СПБ и ЛО.


Качественные расходные материалы, грамотные специалисты, умеренные цены. При выезде возможен мелкий ремонт,после чего система опрессовывается азотом для диагностики утечек, вакуумируется, и производится заправка автомобильного кондиционера.Мы заправляем любую технику  хладагентом R 134a,R 12,R 404a и R 22.

Т. 980-38-96 +7-904-632-02-22

 

Не работает кондиционер?

Тогда вы обратились по адресу.Наши специалисты помогут справитьсяс вашей проблемой.Обычно владельцы автомобилей вспоминают о наличии кондиционера только когда температура воздуха превысит отметку 25 градусов.Нажимаем на кнопочку и...Ничего не происходит.Причин для этого достаточно много.Одна из основных;-это отсутствие хладагента в системе вследствие утечки.Постарайтесь вспомнить когда вы в последний раз включали кондиционер.В прошлом году?Тогда ничего удивительного.Фреон обладает очень высокой текучестью.И если кондиционер не включать то большинство резиновых уплотнений пересыхают и вследствие этого из системы уходит хладагент.Недаром производители автомобилей рекомендуют включать кондиционер не реже 3-4 раз в месяц даже зимой.В подобных случаях система проверяется  на герметичность, при отсутствии утечек вакуумируется и заправляется.Вы получаете полноценный комфорт.

Внимание опасность

В последнее время появилось большое количество самоучек промышляющих заправкой авто кондиционеров.

По незнанию, а иногда и в целях экономии подобные "мастера" при заправке используют масла POE (полиэфирное или полиэстерное) вместо масла PAG (полиалкиленгликолевое), и то и другое масло синтетическое,оба хорошо растворяются в R 134a,но вот смешиваться между собой не любят.

Хотя некоторые POE масла и смешиваются с полиалкиленгликолевым, но таких не более 30% от общего числа тех полиэфирных масел что у нас продаются.После добавки подобного масла в систему образуется эмульсия со всеми вытекающими негативными последствиями.Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов которые при  использовании POE масла быстро приходят в негодность. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 150мм2/с при 40 C.
Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр.

И самое главное из за чего в авто кондиционерах используют PAG а не POE
PAG масло, хотя и более гигроскопичное, чем POE, но оно не подвержено гидролизу при наличии влаги в системе. POE масло разлагается при наличии влаги.

При попадании даже небольшого количества влаги в систему масло сворачивается, после чего жить вашему компрессору останется недолго.

Поэтому перед тем как поехать в сервис на заправку кондиционера уточните у них какое масло они добавляют, и если вам ответят "синтетическое"  уточните какое именно, а если "POE" ,то бегите от этого сервиса подальше.Чтобы потом не ломать голову отчего сломался новый компрессор.

P.S.В 98% автомобилей для смазки компрессора используются масла PAG.Но не стоит забывать и про оставшиеся 2% автомобилей на которых установлены герметичные компрессоры.И как раз там и используется масло POE.В этом случае при добавлении PAG масла в систему смерть компрессора наступает ещё раньше.Мы знаем на каких именно автомобилях установлены компрессоры такого типа.

К сожалению даже большинство автоматических станций не имеют подобной информации и разливают одно и то же масло во все автомобили.

Нормы заправки автомобильных кондиционеров хладагентом и маслом 2013

Устройство автокондиционеров

Automotive_Air_Conditioning_Training_Manual…

Таблица смешиваемости масел

Зависимость температуры кипения фреонов от давления

Яндекс.Погода


 Как   проверить   наличие   фреона  в системе.

Сделать это можно достаточно просто и самостоятельно.Найти один из штуцеров для заправки(лучше низкого давления) и надавить на золотник (он очень похож на колёсный) любым подходящим предметом.Только постарайтесь чтобы выходящий  фреон  не попал вам в глаза или на лицо.Если никакого шипения нет или оно очень слабое,значит система пуста и пора на диагностику.

Авто кондиционер в зимнее время.

Зимой неодходимо периодически включать кондиционер.Об этом написано в большинстве руководств по эксплуатации.  Это нужно для продления срока службы и профилактики. Желательно это делать хотя бы раза 2-3 в месяц на 2-5 минут. Масло, которое стекло в самый низ , будет разогнано  фреоном   по контуру смазав при этом все сальники и прокладки,что приведёт к снижению утечек хладагента из системы.И будет вам счастье летом! 

Поскольку при температурах ниже 0-5 градусов цельсия кондиционеру не даст включиться датчик давления,сделать это можно в любом тёплом помещении,например на мойке или подземной парковке.



 

.
Бесплатный хостинг uCoz