Заправка автокондиционеров, ремонт, диагностика, выезд по СПБ и Ленобласти. 

Выезжаем в Ленобласть.

Стоимость выезда в Колпино,Тосно,Пушкин, Павловск,Кронштадт, Гатчину,  Кировск,Всеволожск,Ломоносов,Петродворец- всего  500 р.

 

Знаете ли вы что:

Впервые кондиционер был установлен американской фирмой Carrier Transicold еще в 1936 году на пассажирских автопоездах (седельный тягач с прикрепленным к нему ''вагоном''), курсировавших между Багдадом и Дамаском. А уже с 1941 года в США начали серийно устанавливать кондиционеры в автомобилях.

 


В холодильниках с конца 19 века и до 1929 года использовались токсичные газы, такие как аммиак (NH3), метил-хлорид (CH3Cl) и двуокись серы (SO2) в качестве хладагентов. Из-за утечек в 20 годах прошлого века произошло несколько несчастных случаев, поэтому потребители стали оставлять свои холодильники на улице. Три американские корпорации: Frigidaire, General Motors и Дюпон совместными усилиями работали в направлении поиска безопасных хладагентов.


Торговый знак Freon ® является зарегистрированной торговой маркой, которая принадлежит компании E.I. du Pont de Nemours & Company (DuPont).


16 сентября 1987 г. в Монреале ООН призвала "все государства и региональные организации регулировать свои выбросы ХФУ (хлорфторуглеводородов) любыми имеющимися средствами".


Фактически переход с ХФУ и ГХФУ на озонобезопасные хладагенты внес дополнительный вклад в глобальное потепление за счет возросшего потребления электроэнергии. Нетрудно представить, что, просто исключив прямые эмиссии тех же ГХФУ в атмосферу, можно не менее эффективно бороться с глобальным потеплением.

                                                         Эйприл Днепр

Заправка, диагностика, ремонт автокондиционеров с выездом по СПБ и ЛО.


Качественные расходные материалы, грамотные специалисты, умеренные цены. При выезде возможен мелкий ремонт,после чего система опрессовывается азотом, вакуумируется, и производится заправка автомобильного кондиционера.

Т. 980-38-96

Как вас обманывают при заправке авто кондиционера!

Возьмём для примера типичную рекламу
    - Полная вакуумная диагностика,
    - полная откачка старого хладагента,
    - полная откачка старого масла,
    - откачка всех продуктов распада,
    - удаление влаги из системы,
    - закачка свежего масла,
    - закачка свежего хладагента.

1.Стесняюсь спросить а что бывает ещё неполная вакуумная диагностика?
Вакуумом систему на утечки проверять нельзя.Любому понятно что под вакуумом все уплотнения и сальники системы
работают в одну сторону, а при наличии давления в системе в другую.Соответственно система может идеально держать вакуум а при наличии в ней давления начинает пропускать.Только опрессовка азотом может служить хоть какой то гарантией герметичности.
2.Масло из системы вы никак не удалите без промывки системы или полной разборки со снятием компрессора.
Максимум сколько можно удалить масла из полностью заправленной системы это 30-40 гр.
Подчеркну из полностью заправленной системы, а как правило на СТО обращаются уже с пустой или полупустой системой.
3.Вакуумирование действительно вещь полезная и позволяет удалить какое то количество влаги из системы если бы не одно но.
Эта процедура должна занимать как минимум 30-40 минут, а не 10-15 которые как правило отводится на неё на станции.
Ну если обман клиента начинается уже с рекламы,наверное стоит задуматься стоит ли обращаться на подобную станцию.

Но это только начало.
После т.н. "вакуумной диагностики" которая в лучшем случае может дать не более 50% уверенности в том что что хладагент останется в системе вам заправляют фреон.
Внимание.При заправке очень многие любят добавлять более дешёвое масло POE вместо масла PAG с которым  должен работать автомобильный кондиционер.
Почему смешивать эти масла нельзя достаточно подробно написано на предыдущей странице.Помимо этого многие льют масло SL 32 вместо положенного например PAG 150.
Цифры 32 и 150 говорят сами за себя.SL 32 в 5 раз менее вязкое чем PAG 150.Как вы посмотрите на мастера который вам в двигатель нальёт веретенки вместо нормального масла?
Счастливые и довольные вы уезжаете с СТО в желанной прохладе с чувством полностью выполненного долга.Но радость иногда длится очень недолго.
Через неделю хладагент уходит и вы опять едете на станцию.Поиск утечек дело неблагодарное и как правило никто не любит этим заниматься.Легче найти причину в чём нибудь другом.
"У вас травит золотник" авторитетно заявляет мастер показывая пузырьки на заправочном штуцере.И меняет вам золотник (зачастую на обычный автомобильный который стоит дешевле но через год-два максимум успешно приходит в негодность) положив попутно 200-300 р в карман.
На самом деле случаи утечки через золотник составляют не более 1% от общего количества утечек.И при этом даже если золотник действительно травит иногда достаточно немного пошевелить его и утечка прекращается.Более того колпачок заправочного порта уверенно держит давление до 25 бар.
Вам опять заправляют систему.Но почему то через неделю хладагент опять уходит.Далее по обстоятельствам.
Как правило большинство едет на станцию которая специализируется на автомобильных кондиционерах,где ему действительно находят и устранят утечку.
Золотое правило "кроилово приводит к попадалову" работает!Иногда достаточно прочитать название чтобы понять что туда обращаться не стоит.
H2O или 2 атм говорят сами за себя например.Уровень знаний мойщика или шиномонтажника конечно достаточен для того чтобы заниматься заправкой автомобильных кондиционеров.


Яндекс.Погода


 Как   проверить   наличие   фреона  в системе.

Сделать это можно достаточно просто и самостоятельно.Найти один из штуцеров для заправки(лучше низкого давления) и надавить на золотник (он очень похож на колёсный) любым подходящим предметом.Только постарайтесь чтобы выходящий  фреон  не попал вам в глаза или на лицо.Если никакого шипения нет или оно очень слабое,значит система пуста и пора на диагностику.

Авто кондиционер в зимнее время.

Зимой неодходимо периодически включать кондиционер.Об этом написано в большинстве руководств по эксплуатации.  Это нужно для продления срока службы и профилактики. Желательно это делать хотя бы раза 2-3 в месяц на 2-5 минут. Масло, которое стекло в самый низ , будет разогнано  фреоном   по контуру смазав при этом все сальники и прокладки,что приведёт к снижению утечек хладагента из системы.И будет вам счастье летом! 

Поскольку при температурах ниже 0-5 градусов цельсия кондиционеру не даст включиться датчик давления,сделать это можно в любом тёплом помещении,например на мойке или подземной парковке.

.
Бесплатный хостинг uCoz