И еще раз о чистоте конденсатора
Жара всё таки пришла.И именно тогда,когда её никто не ждал...Летом.Участились случаи обращения в сервисы по обслуживанию автокондиционеров с симптомами "не холодит". При первичной диагностике в 20-30% случаев выясняется что конденсор (радиатор кондиционера) находится в очень грязном состоянии.В особенности это сказывается при стоянии в пробке;-вашему авто элементарно не хватает охлаждения,несмотря на то что вентиляторы усиленно работают. Очень часто грязь скапливается между радиаторами поскольку зазор между ними очень невелик.Из за перегрева срабатывает датчик высокого давления и отключает компрессор. Достаточно лишь хорошо промыть радиаторы и работоспособность системы восстанавливается.
Подобную профилактику желательно проводить не реже 1 раза в год.
С нашего сайта потихоньку начинают копировать материалы и перепечатывать на своих сайтах без указания автора и ссылки на наш сайт.
С одной стороны это радует, значит наш материал полезен.
С другой стороны хотелось бы предупредить копирующих наш материал о том что это не приринесёт вам никакой пользы,а вот навредить может.
Определить первичность появления материала в интернете достаточно просто.
|
Заправка, диагностика, ремонт автокондиционеров с выездом по СПБ и ЛО.
Качественные расходные материалы, грамотные специалисты, умеренные цены. При выезде возможен мелкий ремонт,после чего система опрессовывается азотом, вакуумируется, и производится заправка автомобильного кондиционера.
Т. 980-38-96 +7-904-632-02-22
Комфорт вашего автомобиля.
Что же изменилось на самом деле за последние 10 лет.
Прежде всего повысились требования к комфорту автомобиля.
Если еще не так давно человек покупая новый автомобиль в салоне предпочитал"сэкономить" около 1000$ на кондиционере ;благодаря этому вторичный авторынок оказался сейчас забит Ниссанами,Нексиями,Рено,матизами,шевроле и тому подобными авто имеющими самую бедную комплектацию.
То сейчас, покупая новое авто даже в самой низкой ценовой категории человек хочет иметь хотя бы какой то минимальный уровень комфорта и поэтому предпочитает переплатить за присутствие в автомобиле кондиционера.Не будем сейчас говорить о глобальном потеплении и тому подобных вещах.
Глобально изменилась ситуация на дорогах.Количество автомобилей выросло в разы,отсюда и томительные часы ожидания в пробках.
Перегрев,выхлопные газы отнюдь не благоприятно влияют на организм человека.Мне однажды задали такой вопрос; "А как вот мы 15 лет назад обходились без кондиционера?".Ответ на самом деле очень прост.
15 лет назад мы ездили по городу,а теперь мы стоим в пробках.
Поэтому в последнее время продать автомобиль без кондиционера (или с неработающим) стало сложнее.
Покупатели стали умнее и старые добрые сказки наподобие; "кондиционер только заправить" уже давно не могут ввести никого в заблуждение..Правильный перевод этой фразы на русский язык;- "заменить конденсор,компресор кондиционера,испаритель...и.т.п."
Мы живём в век информации и уже трудно представить что у кого то нет дома компьютера или интернета.Поэтому всё давно прекрасно знают во что может обойтись ремонт автомобильного кондиционера.Стоимость компрессора в среднем около 12-15 т.р.,не считая стоимости работ при его замене.На некоторых сервисах даже появилась интересная услуга "если вы заправляете кондиционер для продажи мы сделаем вам скидку"
Как правило система заправляется не полностью "абы холодил" и конечно никаких утечек никто не ищет.
Зато выгодно обоим сторонам.Авто с недозаправленным кондиционером и утечкой всё равно приедет на станцию;а продавец сможет продать авто и дальше не его проблемы.
Многие при покупке автомобиля делают диагностику на СТО при этом мало обращая внимания на кондиционер (работает и ладно).Мы бы посоветовали покупателям перед покупкой автомобиля заодно сделать и диагностику кондиционера,тем более что стоит это не так дорого.Здоровье и комфорт стоят дороже.
Чистота испарителя.
Многие из водителей сталкивались с тем что при включении кондиционера в салоне появляются неприятные запахи.
Проблема в том, что грязь, основные бактерии,пыль и всякая плесень накапливаются не только в самом салоне, а как раз в в воздуховодах, салонном фильтре и испарителе. Листочки, пыль, влага - все это идет прямо из-под лобового стекла и оседает в воздуховодах.
Салонный фильтр меняют все,но в некоторых случаях этого не достаточно.На большинстве автомобилей старше 3 лет как правило испаритель нуждается в очистке и дезифекции.
Это прежде всего забота о своём здоровье.В большинстве случаев достаточно воспользоваться одним из средств имеющихся в достаточном количестве в продаже (ABRO,LIQUI MOLY,
CRC AIRCO CLEANER) выбор достаточно большой.
Осовные свойства у большинства тоже примерно одинаковы.
Очищают испаритель и воздуховоды от всех видов загрязнений.
Уничтожают колонии грибков, штаммы болезнетворных микроорганизмов.
Используется газ, безопасный для озонового слоя.
Если следовать инструкциям производителя можно потратив немного времени и средств произвести обработку самостоятельно и получить приятную свежесть в салоне.
Кучмагра А.А.07.04.2010.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна
|
Как проверить наличие фреона в системе.
Сделать это можно достаточно просто и самостоятельно.Найти один из штуцеров для заправки(лучше низкого давления) и надавить на золотник (он очень похож на колёсный) любым подходящим предметом.Только постарайтесь чтобы выходящий фреон не попал вам в глаза или на лицо.Если никакого шипения нет или оно очень слабое,значит система пуста и пора на диагностику.
Авто кондиционер в зимнее время.
Зимой неодходимо периодически включать кондиционер.Об этом написано в большинстве руководств по эксплуатации. Это нужно для продления срока службы и профилактики. Желательно это делать хотя бы раза 2-3 в месяц на 2-5 минут. Масло, которое стекло в самый низ , будет разогнано фреоном по контуру смазав при этом все сальники и прокладки,что приведёт к снижению утечек хладагента из системы.И будет вам счастье летом!
Поскольку при температурах ниже 0-5 градусов цельсия кондиционеру не даст включиться датчик давления,сделать это можно в любом тёплом помещении,например на мойке или подземной парковке.
|