Заправка автокондиционеров, ремонт, диагностика, выезд по СПБ и Ленобласти. 

Выезжаем в Ленобласть.

Стоимость выезда в Колпино,Тосно,Пушкин, Павловск,Кронштадт, Гатчину,  Кировск,Всеволожск,Ломоносов,Петродворец- всего  500 р.

 

  И еще раз о чистоте конденсатора

Жара всё таки пришла.И именно тогда,когда её никто не ждал...Летом.Участились случаи обращения в сервисы по обслуживанию автокондиционеров с симптомами "не холодит".
При первичной диагностике в 20-30% случаев выясняется что
конденсор (радиатор кондиционера) находится в очень грязном состоянии.В особенности это сказывается при стоянии в пробке;-вашему авто элементарно не хватает охлаждения,несмотря на то что вентиляторы усиленно работают.
Очень часто грязь скапливается между радиаторами поскольку зазор
между ними очень невелик.Из за перегрева срабатывает датчик высокого давления и отключает компрессор.
Достаточно лишь хорошо промыть радиаторы и работоспособность системы восстанавливается.

Подобную профилактику желательно проводить не реже 1 раза в год.

 

С нашего сайта потихоньку начинают копировать материалы и перепечатывать на своих сайтах без указания автора и ссылки на наш сайт.
С одной стороны это радует, значит наш материал полезен.
С другой стороны хотелось бы предупредить копирующих наш материал о том что это не приринесёт вам никакой пользы,а вот навредить может.
Определить первичность появления материала в интернете достаточно просто.

Заправка, диагностика, ремонт автокондиционеров с выездом по СПБ и ЛО.


Качественные расходные материалы, грамотные специалисты, умеренные цены. При выезде возможен мелкий ремонт,после чего система опрессовывается азотом, вакуумируется, и производится заправка автомобильного кондиционера.

Т. 980-38-96 +7-904-632-02-22

 

Комфорт вашего автомобиля. 

Что же изменилось на самом деле за последние 10 лет.
Прежде всего повысились требования к комфорту автомобиля.
Если еще не так давно человек покупая новый автомобиль в салоне     предпочитал"сэкономить" около 1000$ на кондиционере ;благодаря этому вторичный авторынок оказался сейчас забит Ниссанами,Нексиями,Рено,матизами,шевроле и тому подобными авто имеющими самую бедную комплектацию.

То сейчас, покупая новое авто даже в самой низкой ценовой категории человек хочет иметь хотя бы какой то минимальный уровень комфорта и поэтому предпочитает переплатить за присутствие в автомобиле кондиционера.Не будем сейчас говорить о глобальном потеплении и тому подобных вещах.
Глобально изменилась ситуация на дорогах.Количество автомобилей выросло в разы,отсюда и томительные часы ожидания в пробках.
Перегрев,выхлопные газы отнюдь не благоприятно влияют на организм человека.Мне однажды задали такой вопрос; "А как вот мы 15 лет назад обходились без кондиционера?".Ответ на самом деле очень прост.
15 лет назад мы ездили по городу,а теперь мы стоим в пробках.
Поэтому в последнее время продать автомобиль без кондиционера (или с неработающим) стало сложнее.
Покупатели стали умнее и старые добрые сказки наподобие; "кондиционер только заправить" уже давно не могут ввести никого в заблуждение..Правильный перевод этой фразы на русский язык;- "заменить конденсор,компресор кондиционера,испаритель...и.т.п."
Мы живём в век информации и уже трудно представить что у кого то нет дома компьютера или интернета.
Поэтому всё  давно прекрасно знают во что может обойтись ремонт автомобильного кондиционера.Стоимость компрессора в среднем около 12-15 т.р.,не считая стоимости работ при его замене.На некоторых сервисах даже появилась интересная услуга "если вы заправляете кондиционер для продажи мы сделаем вам скидку"
Как правило система заправляется не полностью "абы холодил" и конечно никаких утечек никто не ищет.
Зато выгодно обоим сторонам.Авто с недозаправленным кондиционером и утечкой всё равно приедет на станцию;а продавец сможет продать авто и дальше не его проблемы.
Многие при покупке автомобиля делают диагностику на СТО при этом мало обращая внимания на кондиционер (работает и ладно).
Мы бы посоветовали покупателям перед покупкой автомобиля заодно сделать и диагностику кондиционера,тем более что стоит это не так дорого.Здоровье и комфорт стоят дороже.

Чистота испарителя.
Многие из водителей сталкивались с тем что при включении кондиционера в салоне появляются неприятные запахи.
Проблема в том, что грязь, основные бактерии,пыль и всякая плесень накапливаются не только в самом салоне, а как раз в в воздуховодах, салонном фильтре и испарителе. Листочки, пыль, влага - все это идет прямо из-под лобового стекла и оседает в воздуховодах.
Салонный фильтр меняют все,но в некоторых случаях этого не достаточно.На большинстве автомобилей старше 3 лет как правило испаритель нуждается в очистке и дезифекции.
Это прежде всего забота о своём здоровье.В большинстве случаев достаточно воспользоваться одним из средств имеющихся в достаточном количестве в продаже (ABRO,LIQUI MOLY,
CRC AIRCO CLEANER) выбор достаточно большой.
Осовные свойства у большинства тоже примерно одинаковы.
Очищают испаритель и воздуховоды от всех видов загрязнений.
Уничтожают колонии грибков, штаммы болезнетворных микроорганизмов.
Используется газ, безопасный для озонового слоя.
Если следовать инструкциям производителя можно потратив немного времени и средств произвести обработку  самостоятельно и получить приятную свежесть в салоне.

Кучмагра А.А.07.04.2010.

 При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна

 

Dorus.ru

Объявления «Услуги и сервисы» в Санкт-Петербурге Купи продай «Транспорт» в СПБ Цена бензина в Беларуси Лучший курс обмена в банках Беларуси

Яндекс.Погода

 Как   проверить   наличие   фреона  в системе.

Сделать это можно достаточно просто и самостоятельно.Найти один из штуцеров для заправки(лучше низкого давления) и надавить на золотник (он очень похож на колёсный) любым подходящим предметом.Только постарайтесь чтобы выходящий  фреон  не попал вам в глаза или на лицо.Если никакого шипения нет или оно очень слабое,значит система пуста и пора на диагностику.

Авто кондиционер в зимнее время.

Зимой неодходимо периодически включать кондиционер.Об этом написано в большинстве руководств по эксплуатации.  Это нужно для продления срока службы и профилактики. Желательно это делать хотя бы раза 2-3 в месяц на 2-5 минут. Масло, которое стекло в самый низ , будет разогнано  фреоном   по контуру смазав при этом все сальники и прокладки,что приведёт к снижению утечек хладагента из системы.И будет вам счастье летом! 

Поскольку при температурах ниже 0-5 градусов цельсия кондиционеру не даст включиться датчик давления,сделать это можно в любом тёплом помещении,например на мойке или подземной парковке.

.
.
Бесплатный хостинг uCoz